ArcheAge — обзор игры. Барыжыть или добывать? Вот в чем вопрос…

Многопользовательскую ролевую онлайн-игру , созданную именитыми корейскими девелоперами из XL Games, смело можно назвать одним из самых ярких представителей жанра ММОРПГ. И на то есть масса причин. Давайте выделим самые важные аспекты, благодаря которым этот незаурядный проект обрел просто бешеную популярность во всем мире, включая пользователей рунета.

С чего все начиналось?

Над этой разработчики начали трудиться в далеком 2006 году. В основу сюжета Arche Age легла фэнтезийная вселенная с одноименным названием, созданная популярной корейской писательницей Мин-Хи Чон.

Но даже тех, кто с ее произведениями не был знаком на момент закрытых бета-тестов, стартовавших летом 2010 года, эта всепоглощающая смесь из стимпанка, классического средневекового мира и продуманной до мельчайших деталей системы заклинаний, просто не могла оставить равнодушными.

Идеальный движок

О качестве графики в игре можно даже не заикаться. Ведь сделана Арч Эйдж на знаменитом CryEngine 3 – одном из лучших на тот момент движков, который использовался в таких хитах, как Sonic Boom и сиквел популярного Crysis. Более того, благодаря «заточенности» именно этой версии творения немцев из Crytek под многопользовательские проекты, в ArcheAge удалось реализовать множество удачных графических эффектов, которые на других фундаментах выглядели бы далеко не так удачно. А вот именно с такой графикой проект получился максимально красивым и атмосферным.

Лучшая локализация

Что касается популярности в русскоязычном сегменте интернета, то за это во многом необходимо благодарить небезызвестную компанию Mail.Ru Group. Именно она занималась адаптацией проекта на русский язык и его дальнейшим продвижением на постсоветском пространстве.

Причем к этому делу отечественные умельцы подошли со всей ответственностью, адаптировав не только саму Арч Эйдж, но и ее официальный сайт, что позволило пользователям из стран СНГ максимально быстро разобраться во всех тонкостях этой глубокой и непростой MMORPG.

Вердикт

(Арч Эйдж) – это однозначно одна из самых популярных и удачных фэнтезийных многопользовательских ролевых игр за всю историю индустрии. И, если вы все еще не попробовали окунуться в этот мир, но являетесь поклонником сказочных и магических вселенных с элементами стимпанка, то смело регистрируйтесь на сайте проекта!


Разработчики ArcheAge раскрыли подробности грядущего глобального обновления, которое затронет множество аспектов игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили узнать у продюсера российской версии игры (Сергея Теймуразова) о тонкостях обновления.

Не могли бы вы рассказать про ArcheAge в целом? Сколько лет проекту, насколько он развит на российском рынке?

Проект был запущен в Корее 3,5 года назад, а на российский рынок вышел 2,5 года назад, в феврале в 2014 года. Это один из крупнейших проектов от корейских разработчиков. Мир игры был придуман корейской писательницей, то есть основан на ее книгах. В этой вселенной приличный по размерам мир, есть много рас.

У создателей изначально были планы по реализации вселенной целиком, но к релизу подготовили только 4 расы, а дальше просто добавляли новые игровые функции (осады, собственные государства и т.д.). В обновлении 3.0 разработчики решили вернуться истокам и добавить еще 2 расы: дворфов и битворожденных. Это позволило увеличить и игровой мир – путем добавления их "домашних" локаций.

Ну хорошо, давайте теперь подробнее про обновление. Что конкретно там добавится?

Как я уже сказал, добавятся 2 новые расы.

Дворфы – довольно типичные представители фентезийных вселенных. Они живут в горах, у них есть шахты и кузни. Однако мир ArcheAge отличается от других фентезийных миров тем, что там больше стим-панковских элементов и механизмов. Так вот дворфы сюда отлично вписываются, являясь создателями подобных роботизированных машин.

Битворожденные – демонические существа со сложной историей. Много лет назад до событий игры они пытались захватить мир, но во время кровавой битвы были прокляты. И только сейчас они постепенно возвращаются к жизни, желая вновь ступить на поле боевых действий.

У обеих рас есть возможность перевоплощения, чтобы стать еще сильнее. Дворфы превращаются в механизмы – своего рода шагающих роботов, а битворожденные становятся еще более демоническими – у них вырастает хвост и увеличиваются размеры.

Как новые расы повлияют на глобальное противоборство сторон? Что-то еще сильно поменяется?

Мир ArcheAge поделен на 2 стороны: западный континент и восточный. Так получилось, что 2 новые расы тоже разделены по континентам и присоединятся к нынешним двум. При этом мир игры уникален тем, что нет фиксированного RvR, здесь ведь можно создать свое государство. Любые персонажи, даже из враждебного государства, которое создали сами игроки, могут перейти в другое и жить в нем. Есть свои территории, можно поставить замок, сформировать в нем полный цикл производства, организовать ферму или склад и торговать с другими замками.

Что касается других изменений обновления 3.0, то есть изменения в плане геймплея. Это порадует игроков, которые любят новые скиллы для старых персонажей, а также правки в балансе. Добавляется специальный набор умений под условным названием "Ярость", которые можно добавить к текущим умениям персонажа и тем самым дополнительно его кастомизировать. Ведь не каждый, кто 2,5 года играл за одного персонажа, будет готов начать играть за новые расы ради разнообразия.

Левел кап 55 остается?

Да, и новые умения откроются именно на максимальном уровне. Благо в ArcheAge он достигается достаточно быстро, это ведь игра не про повышение уровня, а про прохождение контента и сопутствующий этому сбор новых крутых вещей.

Расскажите подробнее про ярость. За счет чего она получается?

Деталей про ярость пока нет. Сейчас есть 10 веток, каждый персонаж выбирает 3 и из них формирует свой пул скиллов. Соответственно получается 120 комбинаций, что уже положительно сказывается на разнообразии. Ярость же можно добавить только на одну из этих веток, так что определившемуся с активными ветками персонажу придется в очередной раз задуматься, какие скиллы с помощью нее усилить.


Расскажите подробнее про новые локации.

У гномов это типичная горная локация, с заснеженными перевалами и огромными кузнями. У битворожденых стартовая локация будет в виде инстанса с квестами-воспоминаниями, а также еще одна пустынная карта в восточном стиле.

Хочется отметить, что в ArcheAge важную роль играют дома пользователей. Они находятся в открытом мире, а не в закрытых инстансовых локациях. И, так как игра онлайновая, образовался дефицит – новым игрокам стало не хватать места из-за ныне существующих ферм и построек. Так что в обновлении будут добавлены сразу 2 огромные локации под различные постройки. Можно будет обустроить более 2500 участков.

Еще одна локация – летающие острова с крылатым рейд боссом. Ранее уже были морские боссы (Кракен и Левиафан), которых нужно было атаковать на кораблях. Были и сухопутные, разумеется. А это будет первый летающий босс. Игрокам придется забираться туда на крыльях и пытаться атаковать его.

Так ли нужны игрокам собственные постройки?

Дома игроков обладают не просто декоративными свойствами, но и функциональными. Например, можно превратить свой дом в лавку алхимика. Это сильно повлияет на то, что здесь можно сделать. То есть постройки – это не просто склад для трофеев (хотя и эта функция, конечно же, присутствует), здесь можно выгоднее и удобнее крафтить вещи. Можно выстраивать целые производственные цепочки и затем торговать на аукционе. В обновлении появится несколько новых дизайнов, но их утилитарная составляющая пока остается в секрете.

Кроме гильдий, где можно объединяться с незнакомцами ради лутания боссов, в ArcheAge есть понятие семья. Она рассчитана на 8 человек и заточена под мирную активность, чтобы, к примеру, работать на ферме и содержать хозяйство. В обновлении 3.0 появятся новые задания конкретно для семьи, чтобы улучшать бонусы к производству и так далее.

Как в игре с PvP? Что будет нового?

Поклонников PvP-боев ждет новая арена для 12 участников, победа на которой присуждается по количеству убийств. Также игрокам станет доступна уникальная морская арена для битвы на кораблях.

В целом, ArcheAge заточен на массовом PvP. К тому же, большинство боссов находится в открытом мире. Так что даже мирное PvE с боссом часто переходит в PvP, т.к. игроки начинают за него бороться. Есть и боевые зоны 1 на 1, 3 на 3 и 5 на 5. Еще есть разновидность "честных арен", где выдается одинаковое снаряжение.

К действующим боевым зонам добавятся еще 2. Первая – с режимом "каждый сам за себя" (до 12 человек), где победитель только 1. Помимо игроков, на арене будут расположены боссы, при убийстве которых дается специальный усиливающий эффект. Это добавит интереса, ведь сначала сражение будет за босса ради баффа, а потом уже до смерти.

Второй станет морская арена для сражений 10 на 10. Отмечу, что в ArcheAge уже есть много морского контента – можно построить корабль, одного игрока посадить за штурвал, второго за пушку, третьего за паруса; при этом бороздить морские просторы, пытаться грабить шхуны и так далее. Но все они в открытом мире и рассчитаны на несколько человек. На новой арене каждый игрок управляет своим персональным кораблем.


Будет ли обновление графики?

Если говорить об общей визуальной составляющей, то сильных изменений не будет, CryEngine 3 прекрасно справляется со своей задачей. Зато разработчики решили обновить инструментарий создания персонажа. После создания, кстати, внешность тоже можно поменять.

Раньше было нарекание, что для лиц было много настроек, а вот тело кастомизировалось слабо. Теперь добавится текстура кожи, морщины, оттенок, ну и у лица деталей тоже станет больше, в т.ч. цвет глаз и так далее. Появится больше разновидностей татуировок. Поскольку у новых рас появятся новые элементы внешности, их тоже можно будет изменять: у битворожденных форму рогов, а у дворфов – стиль бороды.

Когда обновление станет доступным?

В Корее оно выходит в июле, а мы планируем выпустить его до конца 2016 года. Большой объем локализации оказывает влияние на сроки, поэтому точная дата пока не объявлена.

Что можете сказать по поводу марафона? Игроки могут участвовать уже сейчас? Что они за это получат?

Поскольку игроки уже узнали о новых расах, многим уже не терпится их опробовать. Чтобы разбавить томительное ожидание битворожденных и дворфов, будет проведен специальный марафон, в период которого нужно выполнять различные задания. После выхода обновления ценные награды можно будет забрать даже на новом персонаже, упростив тем самым процесс сбора экипировки.

Что напоследок вы бы хотели сказать игрокам?

Обязательно приходите посмотреть на новые расы! Даже если вы видели ArcheAge когда-то давно, на старте, и вам что-то не понравилось. За 2,5 года проект сильно изменился, и новые расы сделают его еще более разнообразным. Так что приходите и играйте!

» — корейская MMORPG, которая была выпущена в 2013 году. Изначально игра распространялась по принципу P2P, но затем перешла на бесплатную основу. Разработчики ставили перед собой цель создать действительно уникальную онлайн игру с огромными возможностями и практически неограниченной свободой. Технически, им это удалось, но обо всем по порядку.

Пейзажи игры по истине впечатляют

Классы в ArcheAge и кастомизация персонажей просто впечатляют

Как и в любой другой подобной игре, игрок создает своего уникального персонажа, которым начинает выполнять различные квесты, сражаться с другими героями и монстрами. Это позволяет накапливать опыт и деньги, а также ресурсы, что постепенно реализуется для прокачки умений и экипировки персонажа.

В игре присутствуют 4 основные неканоничные фракции (из каноничных для фэнтези есть только эльфы), а также обширная система прокачки. Герою дается выбор из 10 различных веток умений, из которых он может выбирать любые три. Таким образом, в игре присутствует около 120 различных классов, формируемых выбором направлений развития. Также присутствует обширная система кастомизации своего персонажа. Например, можно добавлять пользовательские изображения на определенные поверхности.

Они не пара, они просто вместе катаются…

Профессии в игре

Главная ставка в игре идет на симуляцию жизни героев. Таким образом, каждому персонажу доступна возможность выбрать себе профессию, чтобы зарабатывать деньги. Кроме того, есть возможность построить дом по собственному проекту (от простеньких коттеджей до огромных замков), различные транспортные средства и так далее. На все это имущество будет накладываться налог, который необходимо платить. Некоторые крупные мощные кланы могут себе позволить строительство целых крепостей, где они все вместе обитают, работают и общаются.

Если лошадь одна на двоих, то ослов хватает на всех:)

В Archeage система правосудия жестока

Также в игре присутствует система преступлений. За кражу или убийство персонажей у каждого героя накапливаются очки криминальной деятельности. Если такой игрок попадается во время своих злодеяний на глаза другим пользователям, они могут подать на него жалобу. В итоге начнется поимка негодяя, за голову которого назначается награда. Пойманный преступник предстает перед судом присяжных, которые также набираются из игроков, подавших заявки. Если злодей был осужден, ему необходимо отправиться на общественные работы, отсидеть срок, либо попытаться сбежать. При побеге все накопленные очки злодеяния восстанавливаются. Как только подобных очков станет 3000, герой сможет присоединиться к фракции Пиратов, чтобы вместе с такими же как он бесчинствовать на территории игры.

Полеты на таких вот штуковинах одна из фишек игры

Барыжыть или добывать? Вот в чем вопрос…

В игре реализована торговля и фермерское дело, что приносит доход как владельцам бизнеса, так и пиратам, которые могут все грабить. Особенное внимание уделяется грабежу морских торговых суден. Это вынуждает владельцев караванов нанимать охрану, либо лично охранять свои товары. В море постоянно действует режим открытого PvP. В игре присутствуют 3 континента, и чем длиннее торговый маршрут, тем больше денег получит торговец.

ArcheAge видео.

Игра ArcheAge, наряду с Tera online и Black Desert, считаюется лучшей PVP игрой на русском языке

«Ахренейдж» — так окрестили игру российские геймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожалуйста. Собрать друзей, посадить их на огромный корабль и отправиться грабить торговые суда вражеских гильдий? Не вопрос. ArcheAge делает акцент на «песочницу», давая на откуп пользователям каждый из аспектов игры.

Choose your destiny

Так как игра корейская, то и расы на выбор даются соответствующие. Всего их четыре, по две на каждом из континентов. Нуиане (выглядят совсем как люди) и эльфы обитают на Западном. Умилительные харнийцы и кошкообразные ферре - на Восточном. Есть еще и третий континент, Северный, этакая зона влияния с редкими ресурсами, территориями для осад и высокоуровневыми монстрами. Кто завладел местными землями - тот и молодец, подает пример для подражания всем остальным гильдиям, жаждущим поскорее занять прибыльное для существования место.

Выбор одной из рас в самом начале игры дает преимущества скорее условные, чем реальные. Критерии выбора просты: внешность, играют ли за сторону друзья, прочие второстепенные факторы. На характеристики персонажа это не повлияет никак. И хоть у каждого народа есть собственные пассивные умения (например, кошки-ферре могут безболезненно падать с высоты, а эльфы дольше остальных дышать под водой), решающими эти преимущества назвать нельзя.

Море, солнце, пляж. Идеальные условия для рыбалки.

Привычного разделения на классы в игре нет, но можно выбрать три из десяти специализаций, которые и сформируют вашего героя. Всего в ArcheAge 120 различных вариантов развития: лучник-саппорт, танк, владеющий волшебством, целитель, отлично размахивающий мечом, и так далее - все они имеют право на жизнь, у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Специализации по ходу игры можно менять в любой момент. Как и у персонажа, у каждой из них есть своя шкала опыта, при замене новая ветка умений окажется всего лишь десятого уровня, и, чтобы догнать другие, придется практически заново ее прокачивать. Но все же это намного лучше привычного для большинства MMO варианта с созданием нового персонажа. При грамотной прокачке героя он сможет обладать целым набором умений и всего за несколько минут превращаться из целителя в воина и наоборот, позволяя заменять отсутствующих в ключевой момент товарищей.

Глайдер подарил нам тактическое преимущество. Никто из врагов в этой ситуации совершенно точно не ждет атаки с воздуха.

На умения внутри каждой ветки потеря опыта не распространяется. Играя за волшебника, можно создать набор умений под прокачку и прохождение квестов, а после достижения поставленных целей и уплаты небольшого количества золота заново выстроить скиллы и уже создать персонажа, пригодного для сражений с другими игроками; уровень специализации в таком случае и опыт, накопленный в ней, не сбросятся.

Большинство изучаемых умений обладают комбо-эффектами. Благодаря им тактика ведения боя может быть совершенно разной. Можно создать героя, пригодного лишь для сражений один на один, можно, наоборот, для ведения массовых баталий или для сражения с монстрами. Некоторые эффекты от умений получится использовать лишь в паре с кем-то, так как у героя может не оказаться необходимых для запуска комбо навыков, а может не хватить времени для его активации. И это лишь одна из причин, когда помощь друзей окажется как никогда кстати.

Брат за брата

Как бы ArcheAge ни пыталась выделиться среди других MMORPG, прокачка здесь самая традиционная. Бегаем от одного квеста к другому, убивая встречающихся на пути монстров, выполняем нехитрые задания вроде «выпить бутылочку мерзкого зелья» или «развеять чей-нибудь прах по ветру» - все стандартно. По ходу заданий нас обучат большинству необходимых для нормальной игры умений и навыков, и уже уровню к пятнадцатому основы сможет постичь каждый.

Однако по достижении тридцатого левела происходит важное изменение в этом нехитром процессе: если хочешь получить изрядную долю опыта, задания придется выполнять на вражеском континенте. И поверьте нам, занятие это не для слабонервных, - так как территория чужая, то и убить могут на каждом углу; и места выполнения квестов всем заранее известны, значит есть большая доля вероятности нарваться на засаду.

Порой можно натолкнуться на очень красивые пейзажи - спасибо CryENGINE 3. Грех не остановиться и не полюбоваться.

Помимо подобных неприятностей, вам также может достаться и от своих: ArcheAge позиционируется как игра со свободным PvP, и не самые добрые в душе игроки будут убивать вас даже на родном континенте. Правда, для новичков здесь есть небольшая поблажка - территории на начальных уровнях считаются мирными, никто вас там тронуть не сможет. Сделано это в первую очередь для того, чтобы вновь прибывшие не подвергались гнету со стороны «дедов» и научились более-менее сносно играть.

Чтобы ускорить процесс и немного обезопасить себя, лучше побыстрее вступить в какую-нибудь гильдию, тогда в случае опасности товарищи смогут подбежать и уладить вопрос с обнаглевшими врагами. Гильдия в ArcheAge - это вопрос успешного существования и стабильного роста. С товарищами можно ходить на боссов, создавать торговые караваны и заниматься другими групповыми активностями. Почти все главные развлечения требуют определенного количества человек.

Одним из самых важных элементов деятельности гильдии считаются осады. Владение территорией, на которой расположен замок, позволяет собирать налоги с местных жителей, строить дополнительные дома и получать большее количество ресурсов. Проводятся они в формате 70 на 70 человек и длятся без малого полтора часа. Игроки сами выбирают расположение стен и осадных сооружений, это позволяет применять различные тактические приемы и побеждать за счет грамотно спланированной стратегии.

Гигантский краб в предсмертной агонии пытается зажать нас между клешней, только это его уже не спасет.

Безусловно, даже одиночки смогут найти свою стезю, но заключаться она будет, скорее всего, в занятии каким-нибудь ремеслом или выращивании свеклы на свободной от врагов территории. Однако и на подобную работу есть спрос: без ресурсов от фермеров и ремесленников не получится обеспечить себя и гильдию необходимым обмундированием и оружием.

Достигнув определенных успехов в профессии, можно будет продавать на аукционе ресурсы, выгодно обменивать созданные предметы и таким образом стать очень влиятельным в игре. Мирный путь сильно отличается от боевого, но менее ценным от этого не становится. Оптимальный выбор для пацифистов и тех, кто в первую очередь любит жить в виртуальном мире, отыгрывать роль, а не вечно драться.

Кем станешь, когда вырастешь?

Ремесел в игре огромное количество: можно рубить лес, выращивать ездовых животных, добывать ценные горные породы, создавать снаряжение, оружие, собирать травы, оборудовать подводную ферму (!) и прочее, прочее. Важно определиться, так как заниматься одновременно всем не выйдет - за каждое действие (посадку, поливку, прополку и т.п.) взимаются «очки работы». Мастерски овладеть профессией получится лишь при условии, что все внимание, то есть очки, вы сосредоточите на одной - словом, все как и в реальной жизни.

Традиционный для любой уважающей себя MMORPG дерево-босс.

Каждое ремесло требует терпения. Допустим, вы решили выращивать лес. Для этого нужно сначала правильно выбрать климатическую зону на огромной карте мира: где-то очень холодно и падает снег, а где-то засушливая пустыня. Правильно подобрав климат, нужно будет эти деревья посадить и всячески за ними ухаживать до самого конца. Разные культуры растут по-разному - например, урожай картошки можно будет собрать всего через несколько минут, а высоченные деревья придется ждать около четырнадцати часов реального времени. Как ни крути, игровая жизнь тяжела не только у тех, кто воюет, но и у тех, кто занимается животноводством или сельским хозяйством. Но результаты окупятся, в этом можно не сомневаться.

Впрочем, вашему процветанию способны помешать другие игроки. Если те же деревья оставить без присмотра, их могут своровать. После кражи владелец участка может попробовать наказать негодяя, - на месте преступления остаются улики, основываясь на которых можно подать на воришку в игровой суд, где он получит тюремный срок. В заточении преступник может просидеть от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от решения судьи и присяжных, набранных из других игроков.

Во время путешествий по засушливой пустыне волей-неволей захочется пить.

Справедливость восторжествует, но, увы, ваше имущество это никак не вернет. Поэтому на будущее лучше обезопасить свой участок пугалом, выполнив соответствующий квест. Оно не позволит кому попало ошиваться в ваших владениях, и можно будет со спокойной душой отправиться по делам, а потом забрать причитающееся по праву дерево.

Дрова затем можно будет либо продать, либо использовать в строительстве собственного дома. Возводить недвижимость позволяется почти в любом месте, приглянувшемся на карте. Дома могут быть самыми разнообразными, от неброской халупы до шикарного особняка; вы вправе самостоятельно расставить мебель, развесить картины и фотографии, выставить на всеобщее обозрение боевые трофеи - все зависит от вкуса владельца и количества ресурсов на складе.

Достаем из сундуков, спрятанных под водой, предметы, необходимые для выполнения очередного задания.

Только нужно помнить, что после завершения строительства каждую неделю придется платить налог на недвижимость. Если у вас почему-то нет денег или вы решили от уплаты уклониться, дом снесут и все затраченные на него силы и ресурсы уйдут в никуда.

Это нежелательно сразу по многим причинам. Дом строится не просто для красоты, он дает владельцу определенные преимущества: на приусадебном участке можно разбить огород, внутри дома поставить станки для производства высокоуровневой брони, хранить ресурсы, сделать место для телепортации и так далее, и так далее, вариантов использования масса. К слову, строительство и обустройство жилья - приоритетное дело не только для самого хозяина, но и для его друзей: при получении доступа они могут пользоваться всеми его благами.

Торговля - двигатель прогресса

Вот только для возведения дома понадобятся не только ресурсы. Приступить к строительству можно будет лишь тогда, когда вы купите его план на острове под названием «Мираж». Это мирная торговая зона, где продается большинство важных для игры вещей: кристаллы путешествий, изгороди фермерских участков, всевозможные рецепты - все, что только можно пожелать. Там-то мы и найдем наш план. Правда, продается он за Дельфийские звезды. И тут встает вопрос, где же их взять. Ответ в таких случаях обычно один - заработать.

Дирижабль, самый быстрый общественный транспорт в игре. Замечательно подходит торговцам для перевозки груза. Но нужно быть острожным - можно нарваться на не самых доброжелательных попутчиков.

Всего в игре четыре основные валюты: золото - его можно выбить с монстров и получить за прохождение квестов; Слезы богини Нуи - их также можно получить за прохождение сюжетных квестов, убийство боссов или найти в скрытых на карте местах; кристаллы - валюта, покупаемая за реальные деньги; и те самые Дельфийские звезды. Вам может понадобиться любая из валют, но многие рецепты продаются только за Дельфийскую. Она-то и является самой ценной в игре, так как заработать ее можно только с помощью торговли.

Перевозить грузы позволяется как между соседними городами, так и между Западным и Восточным континентами, но больше всего удастся заработать поставками на остров посреди океана. Это самый опасный торговый путь, риск умереть и потерять все очень высокий. Помимо монстров, могут нагрянуть пираты - не щадящие никого отъявленные бандиты, игроки, подавшиеся в морские разбойники в надежде на легкую наживу.

ArcheAge is an MMORPG developed by Korean developer Jake Song (former developer of Lineage ) and his development company, XL Games. The game was released in Korea on January 15, 2013, Europe and North America on September 16, 2014, and has also had a closed beta in China. ArcheAge is described as a "sandpark" MMORPG, which the developers say is a hybrid of the open content style of a "sandbox " game and the more structured play experience of a "themepark" game.

Development

Initial development of ArcheAge began in 2011, and closed testing of the game took place over two years. Before finally being released in Korea on January 15, 2013, the game went through five closed beta tests and one open beta test. In 2012, an XL Games studio representative said he expected ArcheAge to be released in North America towards the end of 2013, or the beginning of 2014. In 2014 a newly hired stated the game will be transitioning into beta phase and will release for North America and the EU in 2014. Announcements made in July, indicate the launch of the beta phase for July 17, 2014. On April 24, 2014, Trion began to offer founder packs , for early alpha and beta access.